Распечатать
Закрыть

Проекты «KYB-сервис» и «Сертифицированная точка продаж»

Проект «KYB-сервис»

Программа «KYB-Сервис» - это комплекс решений для СТО  и импортеров запчастей, с целью наладить максимально эффективное обеспечение владельца транспортного средства качественным сервисом по замене запчастей.

 

Концепция направлена на создание профессионального авторизованного сервиса по обслуживанию подвески автомобиля в общем, и амортизаторного узла в частности, как одного из важнейших элементов безопасности.

 

К участию в проекте приглашаются сервисные станции, занимающиеся обслуживанием транспортных средств и ремонтом ходовой части.

 

Условия участия СТО в проекте:

1. Наличие необходимого оборудования и специального инструмента:

- подъемники - 3-х тонный подъемник для легковых автомобилей и/или 5-тонный подъемник для минигрузовиков. Минимальное количество постов для работы с подвеской – 2шт;

- стенд для диагностики и регулировки углов развала и схождения колес;

- набор удерживающих профильных головок для удержания штока от проворачивания во время закручивания верхней гайки на штоке амортизатора;

- специального набора для закручивания гайки, фиксирующей картридж в стойке – для замены картриджей амортизаторов;

- динамометрический ключ для контроля рекомендованных моментов затяжки резьбовых соединений;

- универсальный сжиматель пружин - гидравлический, пневматический или винтовой переносной сжиматель или стационарный стенд. Насадки для пружин должны быть универсальными (всеразмерными) либо должен быть в наличии набор размеров в комплекте, обеспечивающем работу с наиболее распространенными пружинами легковых автомобилей и минигрузовиков;

- универсальный и специальный инструмент и прочее оборудование для проведения авторемонтных работ по ходовой части автомобиля;

2. Наличие квалифицированного персонала для проведения работ с подвеской автомобиля.

Мастера СТО должны иметь соответствующую необходимую квалификацию как для определения неисправностей в подвеске, так и для проведения работ по замене необходимых элементов и узлов в подвеске.

Мастера СТО должны пройти обязательное обучение на семинарах, проводимых компанией KYB и получить сертификат соответствующего образца.

Со стороны СТО требуется добросовестное и квалифицированное обслуживание автомобилей, правильное заполнение гарантийных талонов, готовность СТО выступать гарантом и поддерживать гарантийную концепцию KYB.

3. Размещение рекламной продукции KYB на СТО.

При отсутствии каких-либо ограничений на размещение рекламы, СТО обязана обеспечивать обязательное наличие элементов рекламы KYB в оформлении интерьера и экстерьера СТО (в визуальном объёме не менее 50%  по отношению к другим брендам).

Рекламный пакет для СТО в необходимом объеме выдается компанией KYB после авторизации.

 

Все условия прописываются в Некоммерческом соглашении между СТО и дистрибьютором, участником Проекта.

 

Преимущества для СТО, участников программы KYB-сервис:

1. Вся официально поставляемая продукция KYB защищена долгосрочной  гарантией производителя;

2. Партнёры KYB получают продукцию гарантировано оригинального качества непосредственно от производителя KYB Corporation;

3. Сертифицированные СТО – участники программы «KYB-сервис» получают   полноценную информационную, техническую и рекламную поддержку;

4. Сертифицированные СТО – участники программы «KYB-сервис» имеют право на месте принимать решение о гарантийной замене продукции KYB, что значительно упрощает взаимодействие с клиентами;

5. Сертифицированные СТО имеют возможность создания персональной визитной карточки на сайте Представительства KYB в России (www.kyb.ru), информация о них размещается на интерактивной карте сертифицированных СТО;

6. Только сертифицированные СТО – участники программы «KYB-сервис» имеют право предоставлять длительную (до двух лет) гарантию на амортизаторы и пружины KYB;

7. Клиент на длительное время обслуживания;

8. Потенциальный клиент для широкого спектра работ и полного обслуживания автомобиля.

 

Порядок подачи документов на участие в Проекте «KYB-сервис»:

1. Все заявки на участие в проекте отправляются Дистрибьютору KYB;

2. Дистрибьютор рассматривает заявку и, при выполнении всех условий участия в Проекте, отправляет информацию в Представительство KYB;

3. Представительство KYB принимает окончательное решение об участии СТО в Проекте;

4. В случае принятии положительного решения, Представительство KYB выписывает сертификат, размещает информацию об СТО на сайте www.kyb.ru и принимает от Дистрибьютора заявку на отгрузку Рекламного пакета СТО.

 

Перечень документов для подачи заявки на участие в Проекте «KYB-сервис»:

1. Фотографии:

- фасада (с расстояния, чтобы фасад занимал около 30%-40% площади снимка);

- зона приемки;

- клиентской зоны;

- ремонтной зоны;

- зоны проведения теста «развала-схождения»;

- спец. инструмента: сжимателя пружин, динамометрического ключа, набор удерживающих профильных головок для удержания штока от проворачивания во время закручивания верхней гайки на штоке амортизатора;

2. Адресная информация:

- название, адрес и телефон СТО;

- адрес электронной почты;

- сайт, если имеется;

- информация об СТО (специфика, преимущества, наличие стола заказов, время работы, персонал, схема проезда и т.д.) не менее 10 строк.

3. Контактное лицо, ответственное за участие в Проекте.

4. Возможно наличие другой дополнительной информации для клиентов по просьбе СТО.

 

Максимальный срок действия сертификата определен как 2 года. По окончании данного срока следует провести повторную сертификацию.

 

Для получения более полной и подробной информации по программе «KYB-Сервис» (Авторизации СТО) обращайтесь к нашим официальным дистрибьюторам.

Проект «Сертифицированная точка продаж»


Цель данного проекта – добиться качественного сервиса при обслуживании клиентов, с использованием инструментов Гарантийной программы KYB.

 

К проекту приглашаются магазины автозапчастей, реализующие продукцию под торговой маркой KYB.

 

Условия участия магазинов в проекте:

1. Лояльность к бренду KYB:

- наличие товарного ассортимента KYB;

- умение работать с каталогами Производителя;

- знание условий Гарантийной программы KYB (обязательное наличия у продавцов Сертификатов курсов обучения KYB);

- готовность при продажах выдавать Гарантийные талоны;

- готовность размещать в торговом зале рекламу KYB, как приоритетного бренда;

- правильное оформление документов и их учет в рамках Проекта;

- обратная связь.

Все условия прописываются в Некоммерческом соглашении между магазином и дистрибьютором, участником Проекта.

 

Что получает СТП:

- персонифицированный сертификат от KYB;

- рекламный пакет СТП;

- размещение информации об СТП на персональной странице на сайте www.kyb.ru;

- техническую поддержку со стороны Производителя и Дистрибьютора;

- участие в акциях проводимых Производителем;

- постоянную адресную рассылку всех новостей от Производителя.

 

Порядок подачи документов на участие в Проекте СТП:

1. Все заявки на участие в проекте отправляются Дистрибьютору KYB;

2. Дистрибьютор рассматривает заявку и, при выполнении всех условий участия в Проекте, отправляет информацию в Представительство KYB;

3. Представительство KYB принимает окончательное решение об участии магазина в Проекте;

4. В случае принятии положительного решения, Представительство KYB выписывает сертификат, размещает информацию об СТП на сайте www.kyb.ru и принимает от Дистрибьютора заявку на отгрузку Рекламного пакета СТП.

 

Перечень документов для подачи заявки на участие в Проекте:

1. Фотографии:

- фасада (с расстояния, чтобы фасад занимал около 30%-40% площади снимка);

- витрин снаружи и внутри магазина;

- торгового зала или зоны выдачи заказа.

2. Адресная информация:

- название, адрес и телефон магазина;

- адрес электронной почты;

- сайт, если имеется;

- информация о магазине (специфика, преимущества, наличие стола заказов, время работы, персонал, схема проезда и т.д.) не менее 10 строк.

3. Контактное лицо, ответственное за участие в Проекте.

4. Возможно наличие другой дополнительной информации для клиентов по просьбе магазина.

 

Максимальный срок действия сертификата определен как 2 года. По окончании данного срока следует провести повторную сертификацию.


119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, д. 25/9, стр. 1
тел.: +7 495 601-9528, факс: +7 495 601-9529
moscowoffice@kyb-europe.com